Привет. А ты не замерял температуру радиатора возле IGBT после длительной работы? Можешь замеры провести для разных БПСов?
Я столкнулся с тем что моя DR5 сильно греется при высоких БПСах (600-700 гц). Оно и понятно для такой мощи, но факт в том что DR3 так не грелась даже на 900 гц. Можно сказать практически холодная была. При приросте спарка с 2х до 2,5..2,7 метров нагрев вырос в два-три раза.
Долго гонять нет возможности, выгорают приборы в доме (пока жертвами пали несколько камер наблюдения и ЭЛТ-монитор). Но из того, что пробовали, ничего не нагрело радиатор выше температуры тела (без включённого кулера). Есть мнение, что с кулером нагрев будет отсутствовать вовсе. В любом случае, на радиаторе биметаллический термопредохранитель на ~70*С, отрубающий при срабатывании питание драйвера. Да и неохота насиловать кирпичи, пусть они и дадут в перспективе 3 с лишним метра, стоит ограничиться 2-2.5 и не беспокоиться о нагревах.
Как сделаю свою катушку (третью), буду издеваться по полной в разных режимах.
Кстати, я до сих пор в непонимании, у тебя длины разрядов для пары катушек между ними, или для каждой? Из описаний это никак не понятно вообще, равно как и из снимков.
Угу.. не греется значит. Значит нада разбираться) Возможно транзюки 12Т хваленые по даташиту в реале где-то некисло садят потери)
А разряд легко оценить по фотке, например тут страйк в землю идет вбок чуть длинее высоты всей теслы (220см), ну где-то 2,5 на этой фотке
tesla-moscow.ru/2012/08/13/arhstoyanie-2012/#more-773
Пару раз были замечены трехметровые спарки, когда электрод был направлен вертикально вверх, от центра тора и изогнулся вниз до пола на помосте.
мне кажется наклейки с названием сайта портят внешний вид теслы!
гораздо лучше сделать на передней части корпуса- так она будет даже украшать его 🙂
полностью согласен! лучше на ящике написать а вторичка лучше смотрится чистой
жесть машина однозначно! эхх ее бы с QCW увидеть
Привет. А ты не замерял температуру радиатора возле IGBT после длительной работы? Можешь замеры провести для разных БПСов?
Я столкнулся с тем что моя DR5 сильно греется при высоких БПСах (600-700 гц). Оно и понятно для такой мощи, но факт в том что DR3 так не грелась даже на 900 гц. Можно сказать практически холодная была. При приросте спарка с 2х до 2,5..2,7 метров нагрев вырос в два-три раза.
Долго гонять нет возможности, выгорают приборы в доме (пока жертвами пали несколько камер наблюдения и ЭЛТ-монитор). Но из того, что пробовали, ничего не нагрело радиатор выше температуры тела (без включённого кулера). Есть мнение, что с кулером нагрев будет отсутствовать вовсе. В любом случае, на радиаторе биметаллический термопредохранитель на ~70*С, отрубающий при срабатывании питание драйвера. Да и неохота насиловать кирпичи, пусть они и дадут в перспективе 3 с лишним метра, стоит ограничиться 2-2.5 и не беспокоиться о нагревах.
Как сделаю свою катушку (третью), буду издеваться по полной в разных режимах.
Кстати, я до сих пор в непонимании, у тебя длины разрядов для пары катушек между ними, или для каждой? Из описаний это никак не понятно вообще, равно как и из снимков.
Угу.. не греется значит. Значит нада разбираться) Возможно транзюки 12Т хваленые по даташиту в реале где-то некисло садят потери)
А разряд легко оценить по фотке, например тут страйк в землю идет вбок чуть длинее высоты всей теслы (220см), ну где-то 2,5 на этой фотке
tesla-moscow.ru/2012/08/13/arhstoyanie-2012/#more-773
Пару раз были замечены трехметровые спарки, когда электрод был направлен вертикально вверх, от центра тора и изогнулся вниз до пола на помосте.