Большие DRSSTC почти готовы

Напряжённая работа над сим амбициозным проектом близка к своему завершению. Сделана практически вся основная базовая электрика и конструктив:
— розетки, автоматы, трансформатор питания драйвера, резистивный блок плавной зарядки электролитов, пускатель-реле, силовые кабели, тороиды, корпуса, первички, крепления (заодно заземления) вторичек и тороидов;

вся силовая часть:
— две MMC и два моста в сборе, включающих в себя, каждый: два полумостовых IGBT-модуля, четыре электролита, два плёночных конденсатора, выпрямляющий трёхфазный диодный мост, радиатор, кулер, алюминиевые и медные шины и термопредохранитель;

и 90% управляющей:
— два транса тока под обратную связь, два полных распаянных драйвера, MIDI-интерраптер, интерфейс MIDI-USB, два GDT, и один из необходимых двух оптических кабелей убран в гофру для защиты от наступания — второй убрать пока ещё предстоит.

Оставшиеся доработки — распаять стабилизатор питания драйвера, сделать ввод оптики через фанерную стенку корпуса, закрепить все блоки (мост, драйвер, MMC) в корпусах и соединить их между собой. Дальше только настройка. Поскольку заказчик настоял на использовании исключительно 3ф 380в питания, ожидается соответствующий электрогенератор мощностью 6+ киловатт для тестов.

В процессе сборки одна из катушек была опробована на 220в 1ф питании с примерно 50-60%-й мощностью, дав в таком режиме разряд около 1.7 метра. К сожалению, ни фотоснимки, ни видео не могут передать впечатлений от наблюдения этого вживую. У DRSSTC разряд как-то неуловимо отличается от разряда SGTC (затрудняюсь сказать чем, возможно, гораздо меньшей пиковой мощностью?), что не позволяет его, по крайней мере, без тренировки, хорошо заснять. На фото ниже — сопливо соединённые кусочки для теста. Видны драйвер, ММС, силовая, GDT и трансы тока.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер

Как только будут доступны генераторы, хотя бы один, можно будет попробовать полноценный запуск.

Всем удачного дня и успехов в тесластроительстве.

2 ответов на Большие DRSSTC почти готовы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CLOSE
CLOSE